Перегородки для автосалона
Фотогалерея |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
|
В отличие от обычных магазинов, автосалон – место, в котором товар представлен в ограниченном количестве, поэтому остаться без внимания потенциальных покупателей он не может. Другое дело, что в автосалоны заходят преимущественно те люди, которые уже приняли решение о приобретении «железного коня» и присматриваются к определенным моделям.
Даже эксклюзивные автомобильные бренды редко ограничиваются единственным торговым представителем на территории страны, поэтому у потребителя есть выбор - купить машину в Вашем салоне или у конкурентов. Вот тут-то и приходится задуматься о том, как представить «товар лицом», чтобы клиент уверился в правильности своего решения и остался у Вас.
Специфика интерьера автосалона в том, что он ненавязчиво подчеркивает элегантные линии транспортного средства за счет рационального использования стекла, зеркальных панелей и игры света. По сути, такой интерьер – подарочная упаковка для машины, в которой будущему владельцу будет легко и комфортно.
Как сделать интерьер автосалона «продающим»?
Задача |
Решение |
Разделить пространство на зоны – клиентскую, демонстрационную и административную. |
В интерьере современного автосалона доминируют стекло и металл, ограничителями пространства в нем служат прозрачные перегородки. Административная зона может быть обособлена с помощью модулей, сочетающих перегородки из стекла и глухих секций. |
Использовать фасад автосалона в качестве витрины для предлагаемого продукта. |
Поскольку в автосалоне «главный герой» - автомобиль, для привлечения внимания покупателей стоит использовать цельностеклянные перегородки, демонстрирующие товар во всей красе. |
Рационализировать клиентскую зону. |
Как правило, клиентская зона представляет собой открытое пространство, в котором приватность обеспечивают невысокие мобильные перегородки. Оформление документов порой занимает много времени, скоротать которое посетители могут в мини-кафе, курительной комнате или на встроенной детской площадке. |
Выделить vip-помещения и комнаты для переговоров. |
Посетители автосалона часто отказываются обсуждать нюансы покупки с менеджером прямо возле стойки ресепшна или за общими столиками в клиентской зоне. Непрозрачные стационарные офисные перегородки помогут выделить несколько отдельных кабинетов. |
Оформить помещения для продажи запчастей и автоаксессуаров. |
«Магазин в магазине» призван сосредоточить внимание покупателя, в первую очередь, на основной продукции, а уже потом – на сопутствующей, поэтому должен иметь более скромный дизайн. |
Выделить демонстрационные видео-залы. |
Если автосалон является мультибрендовым, то рекламные ролики моделей можно демонстрировать в отдельных залах со звуконепроницаемым наполнением стен. |
Оборудовать мансардный этаж. |
Наличие «полуторных» этажей в автосалонах – находка для бизнесменов, желающих сэкономить пространство и эффектно представить самые дорогие модели. Оформить мансарду помогут лестничные ограждения и прозрачные перегородки от пола до потолка. |
Одно из требований большинства автомобильных брендов в дилерских сетях – оформление стендов в едином корпоративном стиле. Мы предлагаем модульные офисные перегородки, выдержанные в любом из цветовых решений международного каталога RAL, а потому – полностью дублирующие оригинальную композицию.
Наши специалисты предоставят Вам всю необходимую информацию по вопросам обустройства помещений с помощью перегородок. Мы заботимся о своей репутации и репутации наших клиентов, поэтому используем только качественные материалы и комплектующие.
|